Модельный ряд двигателей VAG включает агрегаты, которые ранее устанавливались на серийные авто и активно используются и сегодня. Некоторые модели имеют проблему: большой расход моторного масла. Владельцы авто с такими моторами нередко прислушиваются к советам концерна и используют оригинальное масло VAG 5W30. Специалисты маркетплейса Avto.pro расскажут, какие моторы VAG активно «едят» масло и как можно снизить расход смазочного материала.
Самые прожорливые двигатели
Объем потребляемого двигателем масла зависит от конструкции агрегата, а также наличия в автомобиле некоторых систем. К примеру, системы наддува – она может “есть масло”. Следствием неправильной работы электрики также является перерасход масла. Суммарный расход за период сопоставляют с неким значением, которое обозначается самим концерном VAG. У некоторых моторов значение нормального расхода масла на 1000-5000 тыс. км составляет 500-1000 грамм. Речь о таких агрегатах:
● VAG TSI 2.0 CAWA (поколение I, г.в.: 2008-2010);
● VAG TSI 1.8 BZB (поколение I, г.в.: 2008-2010);
● VW TFSI 2,0 EA888 (поколение II, отчасти III);
● VAG FSI на 2.4, 3.2, 4.2 л;
Больше всего жалоб владельцев поступает на двигатели TSI и TFSI. Водители остались недовольны большим расходом масла и дороговизной решения данной проблемы, скачками давления смазки, недоработками ГРМ. Снизить потребление масла можно и не меняя автомобиль. Однако помните, что для некоторых моторов VAG и других концернов характерен высокий расход масла.
Как снизить потребление расходника
Моторное масло – один из важнейших расходников в автомобиле, которые в норме потребляется двигателем и смежными системами в небольшом объеме. Причиной перерасхода часто является утечка через уплотнители: сальники коленчатого и/или распределительного вала, прокладку ГБЦ и/или БЦ. Подобное может объясняться высоким давлением картерных газов – прочистите сапун. Если давление не упало, проверьте маслосъемные кольца и замените поршневые кольца по необходимости.
В решение проблемы перерасхода масла помогает проверка и ремонт турбокомпрессора, замены воздуховодных патрубков системы наддува. Также часто помогает замена воздушного фильтра и переход на качественное моторное масло высокой вязкости (или универсальное). Переход на новую смазку также часто решает проблему стука гидрокомпенсаторов.